четверг, 20 октября 2011 г.

Встречайте Android Ice Cream Sandwich на Galaxy Nexus


19.10.2011


Передать видео одним касанием или разблокировать устройство улыбкой - думаете, это научная фантастика? Теперь вы можете делать все это (и даже больше) при помощи аппарата, который умещается у вас на ладони.
Сегодня утром в Гонконге совместно с компанией Samsung мы представили Galaxy Nexus, первый смартфон на базе Android 4.0 Ice Cream Sandwich - новой версии нашей платформы.


четверг, 6 октября 2011 г.

R.I.P.

Средства массовой информации сообщают о смерти Стива Джобса, бывшего CEO Apple. Можно по-разному относиться к Apple и Стиву, но отрицать то, что это знаковая фигура в IT-индустрии, создавшая множество трендов. Requiescat in pace, Стив.
Приведу перевод сообщения на официальном сайте Apple:
Apple потеряла своего фантастического и изобретательного гения, а мир лишился замечательного человека. Те из нас, кто имел счастье близко знать и работать со Стивом, лишились дорогого друга и вдохновлённого наставника. Стив оставил после себя компанию, которую мог создать только он, поэтому его дух навсегда останется в сердце компании.
http://www.apple.com/stevejobs/

среда, 5 октября 2011 г.

Пишем свой виджет для Android


Суть статьи - написать простой виджет для своих нужд. Мой виджет отсчитывал оставшееся время до нового года. Т.к. новый год прошел - предлагаю каждому создать счетчик под свои нужды, а следующим шагом будет создание конфигурируемого виджета. ( Неплохо так, писал статью больше 3х месяцев =) )

Первым делом я начал искать что есть готового в Android для обратного отсчета времени. Оказалось, что существует системный класс CountDownTimer, который с лёгкостью справляется с задачей отсчета определенного времени, а как бонус - может выполнять определенные действия каждый заданный интервал. Исходя из этого вырисовывается следующий алгоритм - в onUpdate() виджета мы записываем старт счетчика. Частоту обновления виджета устанавливаем в 0. Теперь при включении виджета будет запускаться счетчик обратного отсчета.

Создаем кнопку со своим дизайном

В начале определимся с состояниями кнопки. Кнопка может быть нажата или нет, иметь фокус или нет. Несколько состояний:

+ фокус, + нажата
+ фокус, - нажата
- фокус, + нажата


Изображения состояний кнопки готовы. Если мы применим одну из них к нашей кнопке на форме через свойствоBackgroud, то увидим нечто похожее на следующее:

Мы видим что изображение на кнопке растягивается неправильно. Для того что бы картинка растягивалась корректно, ее нужно преобразовать к специальному формату NinePatch.



вторник, 4 октября 2011 г.

Хранение данных в Android

В качестве БД android использует встраиваемую SQLite. SQLite очень быстрая база, поэтому ее использование на мобильной платформе не приводит к резкому уменьшению производительности. Перейдем к описанию кода. Гугл позаботился о наших нервах и написал небольшой класс утилиту SQLiteOpenHelper.

Unity3D, 2D платформер, персонаж прилипает к стене после прыжка.

     Если следовать логике физической модели Unity3D, когда на объект действует горизонтальная сила(в принципе она может быть в любом напра...