вторник, 8 ноября 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Unity3D, 2D платформер, персонаж прилипает к стене после прыжка.
Если следовать логике физической модели Unity3D, когда на объект действует горизонтальная сила(в принципе она может быть в любом напра...
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhI20p4MPYPUnySrOE1KaMyBcizWGTV0DU93QxzhGmSSlViAax9jI_GhD0yVACNbjAMMcKDk2fZJF22z_3wFVJuDkrcnsy9_Bl4I8Lpq35ytLHVy_J7E_CsEXHXxJsSpGrotKBf6lKLcuc/s400/wetwywy.jpg)
-
Если следовать логике физической модели Unity3D, когда на объект действует горизонтальная сила(в принципе она может быть в любом напра...
-
Не так давно была новость о создании контактной линзы со встроенным светодиодным дисплеем, пока разрешением в 1 пиксель. Прототип испытыва...
Комментариев нет:
Отправить комментарий