пятница, 18 ноября 2011 г.

Завтра интернет начнет умирать

Именно под таким названием эта новость сегодня плодится по интернету на разных языках с большой скоростью. Суть в следующем. Завтра по коридорам власти в Вашингтоне начнет свой путь законопроект под названием «Stop Online Piracy Act» (SOPA). Вместе с другим «Актом о защите IP» этот закон может дать Департаменту Юстиций США возможность заставлять провайдеров блокировать доступ пользователей к сайтам, которые подозреваются в размещении информации, защищенной авторским правом, или просто ссылании на такую информацию.

Исходя из SOPA практический любой сайт, от YouTube до Wikipedia может быть обвинен.

Для нас, тех кто живет не в США это будет значить, что большая часть интернета будет контролироваться правительством США, так как крупнейшие интернет-ресурсы хостятся именно в США.

На главных страницах www.mozilla.org и www.reddit.com уже можно увидеть протесты. Компании Google, Facebook, Twitter и Wikimedia высказали свое беспокойство в открытом письме конгрессу США. Мне удалось найти лишь его часть на английском языке, опубликованную на omgubuntu:

…the bills as drafted would expose law-abiding U.S. Internet and technology companies to new uncertain liabilities, private rights of action, and technology mandates that would require monitoring of web sites. We are concerned that these measures pose a serious risk to our industry’s continued track record of innovation and job-creation, as well as to our Nation’s cybersecurity. We cannot support these bills as written…

Онлайн сервис Avaaz создал петицию, которую может подписать любой желающий.Петиция будет направлена в Сенат до того, как начнется голосование за этот законопроект (ближе к концу текущего месяца).

Как к этому относиться, паниковать или игнорировать, личное дело каждого. Первая мысль, приходящая на ум, это: «В чем проблема? Вывозим сервера из США и дело в шляпе!». Мне кажется, что это не выход. Вот.
Источник: http://habrahabr.ru

Unity3D, 2D платформер, персонаж прилипает к стене после прыжка.

     Если следовать логике физической модели Unity3D, когда на объект действует горизонтальная сила(в принципе она может быть в любом напра...